Криптовалютный токен для мини-приложения Telegram Hamster Kombat продолжает набирать обороты, несмотря на то, что в игре Web3 недавно наблюдалось падение числа пользователей.
14 ноября команда Hamster Kombat сообщила, что ежедневный спотовый объем торговли ее токеном Hamster Kombat (HMSTR) достиг $1,3 млрд, а бессрочный объем торговли достиг $4 млрд.
Сравнение держателей токенов в сети. Источник: Hamster Kombat
По данным команды Hamster Kombat, в настоящее время насчитывается 11 млн держателей токенов.
«Это более 239 стадионов Yankee, полных хомяков, держащих токены и верящих в их ценность», — написала команда в своем заявлении.
Сообщество верит в успех Hamster Kombat, несмотря на недавнее падение числа пользователей
Несмотря на недавнее падение числа пользователей, настроения сообщества остаются в целом положительными. Данные CoinMarketCap показывают, что 73% из 87 689 проголосовавших оптимистично настроены в отношении Hamster Kombat, в то время как 27% выразили медвежьи настроения.
5 ноября данные показали значительное падение числа пользователей. Ежемесячные активные пользователи Hamster Kombat упали с пикового значения в 300 миллионов в августе до 41 миллиона, что составляет уменьшение на 86%.
Данные IntoTheBlock также показали снижение числа активных адресов, которое достигло пика в более чем 700 000 27 сентября, но упало до чуть более 20 000 к 13 ноября.
Тем временем цена токена упала с исторического максимума в $0,01 26 сентября до $0,0022 4 ноября. Несмотря на это, HMSTR немного восстановился, поднявшись до $0,004401 14 ноября.
Для удержания пользователей требуются социальные и эмоциональные впечатления
На Binance Blockchain Week, которая прошла в Дубае 30 октября, профессионалы из экосистемы The Open Network рассказали, как они подходят к проблеме удержания пользователей. По словам соавтора Notcoin (NOT) Александра Плотвинова, для удержания пользователей необходимо создавать социальные и эмоциональные впечатления в играх.
Панельная дискуссия, посвященная мини-приложениям и играм Telegram на Binance Blockchain Week.
Руководитель сказал аудитории Binance Blockchain Week, что каждая игра или опыт, которые они создали или помогли создать, должны быть «новой вещью» для пользователей. Плотвинов добавил, что удержание и вовлеченность пользователей требуют эмоционального контакта и опыта.